Статьи

Как строить свою группу в Avon

koordinator-gruppa-avon-index.jpg

Чтобы повысить свой доход, тебе обязательно нужно рассказывать людям о продукции и о выгодах сотрудничества с Avon.
  1. Первый пункт, возможно, проще. Рекламируя товар, ты подчеркиваешь его достоинства и упоминаешь о маленьких недостатках, если ты их заметила. Это повышает твой уровень экспертности, люди начинают больше доверять тебе, и личные продажи растут, принося все больше дохода.
  2. Второй пункт посложнее, т. к. необходимо изучить все планы, программы развития, немного – психологию покупателя и т. д. Но тебя это не пугает. Ты ведь сейчас с Avon для того, чтобы покинуть свою зону комфорта и с успехом достичь новых целей. У тебя все получится, если ты будешь постоянно изучать новые материалы и прислушиваться к советам Лидеров. 
А сейчас давай разберем, как лучше общаться с Клиентами.

Личные встречи

Конечно, это бесспорный вариант. При личном общении можно многое сказать, показать, дать почувствовать, как окутывает нежным облаком аромат или покрывает кожу бархатной вуалью крем. Да и печатный каталог люди листают с большим удовольствием, чем онлайн-страницы. Поэтому, если вам обоим удобно, то лучше встретиться где-нибудь на нейтральной территории и побеседовать на тему продукции Avon.

Подготовься к личному общению получше.

Возьми с собой:

  1. каталог;
  2. брошюры с акциями для Новичков;
  3. пробники парфюмерии, помад, кремов и т. д.;
  4. блоттеры – полоски для нанесения аромата;
  5. образцы продукции (то, что сможешь донести) – может быть, Клиент сразу захочет приобрести товар, который есть в наличии.
В общем, вооружись по полной, чтобы можно было продемонстрировать будущему Представителю продукцию и выгоды сотрудничества с Avon.

Как правильно продемонстрировать парфюмерию
Помни одно правило: за один раз можно попробовать только 3–4 аромата, дальше нюх собьется и вы не уловите составляющие ноты. Здесь есть один секретик – выпейте по несколько глотков обычной воды и немного восстановите способность различать запахи.

Надолго это, конечно, не поможет, т. к. при дальнейшей дегустации парфюма вы снова потеряете способность “улавливать” нюансы аромата. Поэтому сначала выясните вместе с Клиентом, какие именно ноты он предпочитает (цветочные, цитрусовые, фруктовые и т. д.), и только после этого начинайте пробовать. 

Работа online

Онлайн-общение, конечно, далеко от реального, но имеет свои плюсы. Ты можешь заинтересовать широкую географию Клиентов полезными статьями и картинками, размещенными в социальных сетях. Только, пожалуйста, не используй спам. Людям страшно надоело, когда им пишут с назойливыми предложениями в личные сообщения.

Лучший совет, который можно дать Бизнес-Партнеру – пройти для начала какой-нибудь бесплатный курс по написанию интересных статей и по продвижению аккаунта в социальных сетях. Также “подсматривай и подглядывай” за своими коллегами по цеху. Это вооружит тебя необходимыми знаниями и позволит развивать деловую страницу без обращения к посторонним специалистам.

Ты ведь знаешь всю “кухню” изнутри, и после небольших стараний сможешь рассказать потенциальным Клиентам, как выгодно приобретать для себя продукцию Avon. Главное – регулярно делай то, что начала (или начал). Если размещаешь посты с товарами, акциями, выгодами, то следуй определенному плану. Маленькие шаги обязательно приведут тебя к успеху.

Вернуться к списку