Персональная доставка Avon
Сегодня все больше людей покупает и продает товары онлайн, а мы стремимся к тому, чтобы наши Представители и клиенты получали удобный сервис и новые инструменты.Мы рады сообщить, что персональная доставка стала доступна для покупателей онлайн-магазина my.avon.ru по всей России!
- Что значит Персональная доставка для Представителя? Это увеличение выгоды и новые клиенты со всей страны! Теперь Представитель может принимать заказы из любого уголка России, а доставку Avon берет на себя! Выгода от заказов онлайн-покупателей начисляется на счет Представителя баллами в соответствии с действующей системой скидок. Задача Представителя – делиться ссылкой на свой онлайн-магазин и продукты из него в интернете, консультировать клиентов и рекомендовать продукцию.
- Что значит Персональная доставка для вас? Это рост продаж, ведь заказы, размещенные через персональную доставку, учитываются в продажах вашей Территории/Дивизиона и в программах поощрения.
- Что значит персональная доставка для Покупателя? Это возможность выбрать способ получения и оплаты заказа, а также консультация по продукту от Представителя Avon.
Вниманию Трендсеттерных Территорий!
Покупателям онлайн-магазина my.avon.ru доступна Национальная версия сайта. На сайте для них доступна персональная доставка (доставка курьером или в пункт выдачи).
А для клиентов, которые выбирали доставку через Представителя, стал доступен интерактивный каталог с ассортиментом и предложениями для Трендсеттерных территорий.
Подробнее о персональной доставке вы можете узнать из приложенной презентации.
Если у вас есть вопросы или пожелания по персональной доставке, вы можете отправлять их на адрес ecom.ru@avon.com
Рассказывайте своим Представителям о новом сервисе и увеличивайте продажи за счет онлайн-заказов!