Ростов-на-Дону станет пятым и последним городом в эстафете здоровья Avon 2017-2018 гг. Благотворительная акция по раннему выявлению рака молочной железы «Розовая ленточка в твоем городе» пройдет здесь уже в конце июня. Инициатива проводится совместно с Фондом профилактики рака при поддержке Управления здравоохранения Ростова-на-Дону, а также Всероссийской горячей линии психологической помощи онкологическим больным и их близким «Ясное утро».
С 25 по 28 июня включительно все желающие смогут бесплатно пройти обследование груди и получить консультации высококвалифицированных маммологов из Санкт-Петербурга. Ожидается, что акция охватит до 2000 жительниц Ростовской области.
Чтобы попасть на прием, достаточно иметь при себе паспорт и полис ОМС. По возможности рекомендуется показать врачам заключения предыдущих исследований молочной железы, если они проводились.
«Завершается очередной сезон «Розовой ленточки», и только в 2017-2018 гг. мы обследовали уже более 5000 россиянок. 64 женщины при этом получили направления на дополнительные исследования в региональных онкологических центрах с подозрением на рак груди, – рассказывает Илья Фоминцев, врач-онколог, исполнительный директор Фонда профилактики рака.– Важно понимать, что это – не страшно. Страшно не выявить заболевание вовремя! Именно в этом мы вместе с Avon вот уже более пяти лет регулярно убеждаем российских женщин: профилактика – ключевой инструмент успешной борьбы против рака».
Акции «Розовая ленточка в твоем городе» проводятся с 2013 года в рамках международной Миссии Avon против рака груди. Сегодня это комплекс профилактических и информационно-просветительских мероприятий, который включает открытые конференции с участием врачей, представителей власти и СМИ. Так, в Ростове 29 июня состоится научно-практическая конференция, в рамках которой организаторы акции и лидеры локального медицинского сообщества обсудят ее итоги и перспективы развития здравоохранения в регионе.
«Мы рады принять «Розовую ленточку» в своем городе, – комментирует Надежда Левицкая, начальник Управления здравоохранения Ростова-на-Дону. – Профилактика онкологических заболеваний – один из приоритетов нашей работы. И мы считаем, что это очень важная инициатива, которая привлекает к проблеме рака груди внимание тысяч женщин, дает им осознание рисков и понимание того, насколько необходима диспансеризация».
«Наши акции учат женщин не ждать симптомов, а проходить обследования регулярно, – подчеркивает Илья Политковский, Директор по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon в России и Восточной Европе. – Осмотр у маммолога занимает не больше 15 минут, и это то время, которое каждая женщина может и должна находить для своего здоровья».