Слияние Avon и Natura&Co

Слияние Avon и Natura&Co – шаг в новое будущее

natura_avon-2020.jpg

Начало 2020 года ознаменовалось крупным событием в сфере мирового косметического бизнеса. 

Произошло объединение четырех компаний, каждая из которых стала своего рода легендой в области красоты:
  1. Natura, 
  2. Aesop, 
  3. The Body Shop 
  4. Avon. 
Объединенная корпорация стала четвертой по величине косметической компанией в мире, и эта новость мгновенно разлетелась в бизнес-среде. Что будет означать этот важный шаг для многочисленных клиентов и представителей Эйвон? Как отразится на ассортименте Avon? Эти и другие вопросы волнуют не только сотрудников, но и покупателей российского рынка Avon.

Преимущества объединения Эйвон и Натура

Вместе – значит сильнее, или преимущества объединения Эйвон и Натура

Все с детства помнят сказку о братьях, которые не могли разломить целый веник, но легко справились с отдельными прутиками. Слияние Эйвон и Натура – это возможность увеличить охват прямых продаж, стать сильнейшим лидером косметической сферы. Красота теперь станет доступной общим клиентам всего мира, а счет их идет уже в сотнях миллионов. Для этого будут использоваться разные каналы связи и методы бизнеса.   

К преимуществам слияния Avon и Natura&Co смело можно отнести:
  • Возможность быстрого достижения лучших результатов. Совместными силами объединенная мега-компания ожидаемо выйдет на новый, более высокий уровень развития, с каждым днем приближаясь к поставленной цели.
  • Выход на новые географические рынки. Объединение Эйвон и Натура с компаниями автоматически означает расширение территориального охвата. Совместная глобальная мультибрендовая группа будет дарить красоту миллионам покупателей всего земного шара, не ограничиваясь отдельными государствами.
  • Отлаженная инфраструктура сбыта. В объединенной корпорации больше 6 миллионов одних только консультантов и представителей, работающих в привычном им режиме. При слиянии Эйвон и Натура социальное и экономическое влияние бизнеса только возрастет, что положительно скажется на росте сбыта продукции.
  • Ослабление конкуренции. Объединенные компании будут взаимно развиваться, поддерживая друг друга. При этом у корпорации уменьшится количество конкурентов, так как слияние Avon и Natura позволит создать лучшую в мире косметическую базу с инновационными продуктами, несравненными по качеству.

Каждая из компаний сохранит свою самобытность, традиции и уникальную корпоративную культуру. Эксперты считают, что объединение Эйвон и Натура будет способствовать получению для каждого участника сделки дополнительных возможностей и обеспечит стабильное развитие в будущем. 

Руководители большой четверки

Знакомимся с новыми предводителями большой четверки

Интеграция компаний всегда предполагает образование новой руководящей структуры. История Эйвон насчитывает больше 130 лет развития, это крупная платформа косметических продаж.

Результатом слияния брендов Natura, Aesop и The Body Shop стало рождение  мультиканальной группы компаний Natura&Co. Добавление в структуру бренда Avon еще больше расширяет потенциал, создает фундамент для дальнейшего роста.

Важные назначения:
  • Роберто Маркес – Главный исполнительный директор группы, председатель Совета директоров Natura & Co с 2017 года;
  • Анжела Крецу - Главный исполнительный директор Эйвон, курирующий бизнес за пределами Латинской Америки.

Волнующий шаг сделан, истории четырех разных компаний слились в единую. Впереди новые цели и рубежи. С объединением Avon и Natura & Co открывается новая, захватывающая глава в истории косметики. 

Вернуться к списку