Слияние Avon и Natura&Co – шаг в новое будущее
Начало 2020 года ознаменовалось крупным событием в сфере мирового косметического бизнеса.
Произошло объединение четырех компаний, каждая из которых стала своего рода легендой в области красоты:
- Natura,
- Aesop,
- The Body Shop
- Avon.
Преимущества объединения Эйвон и Натура
Вместе – значит сильнее, или преимущества объединения Эйвон и НатураВсе с детства помнят сказку о братьях, которые не могли разломить целый веник, но легко справились с отдельными прутиками. Слияние Эйвон и Натура – это возможность увеличить охват прямых продаж, стать сильнейшим лидером косметической сферы. Красота теперь станет доступной общим клиентам всего мира, а счет их идет уже в сотнях миллионов. Для этого будут использоваться разные каналы связи и методы бизнеса.
К преимуществам слияния Avon и Natura&Co смело можно отнести:
- Возможность быстрого достижения лучших результатов. Совместными силами объединенная мега-компания ожидаемо выйдет на новый, более высокий уровень развития, с каждым днем приближаясь к поставленной цели.
- Выход на новые географические рынки. Объединение Эйвон и Натура с компаниями автоматически означает расширение территориального охвата. Совместная глобальная мультибрендовая группа будет дарить красоту миллионам покупателей всего земного шара, не ограничиваясь отдельными государствами.
- Отлаженная инфраструктура сбыта. В объединенной корпорации больше 6 миллионов одних только консультантов и представителей, работающих в привычном им режиме. При слиянии Эйвон и Натура социальное и экономическое влияние бизнеса только возрастет, что положительно скажется на росте сбыта продукции.
- Ослабление конкуренции. Объединенные компании будут взаимно развиваться, поддерживая друг друга. При этом у корпорации уменьшится количество конкурентов, так как слияние Avon и Natura позволит создать лучшую в мире косметическую базу с инновационными продуктами, несравненными по качеству.
Каждая из компаний сохранит свою самобытность, традиции и уникальную корпоративную культуру. Эксперты считают, что объединение Эйвон и Натура будет способствовать получению для каждого участника сделки дополнительных возможностей и обеспечит стабильное развитие в будущем.
Руководители большой четверки
Знакомимся с новыми предводителями большой четверкиИнтеграция компаний всегда предполагает образование новой руководящей структуры. История Эйвон насчитывает больше 130 лет развития, это крупная платформа косметических продаж.
Результатом слияния брендов Natura, Aesop и The Body Shop стало рождение мультиканальной группы компаний Natura&Co. Добавление в структуру бренда Avon еще больше расширяет потенциал, создает фундамент для дальнейшего роста.
Важные назначения:
- Роберто Маркес – Главный исполнительный директор группы, председатель Совета директоров Natura & Co с 2017 года;
- Анжела Крецу - Главный исполнительный директор Эйвон, курирующий бизнес за пределами Латинской Америки.
Волнующий шаг сделан, истории четырех разных компаний слились в единую. Впереди новые цели и рубежи. С объединением Avon и Natura & Co открывается новая, захватывающая глава в истории косметики.