Изменение личных данных в Avon

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Avon

avon-registratsia.jpg

В данном разделе содержится информация для представителей Avon. 

Если у вас нет личного номера привилегированного покупателя Avon, получите его абсолютно бесплатно, заполнив анкету. 

Покупайте весь ассортимент по выгодным для вас ценам!
Заполни анкету




Изменение адреса доставки, телефона и email в Avon

Смена адреса жительства или номера телефона – обычное явление. В изменении персональных данных на официальном сайте Avon нет ничего сложного. Можно обратиться к своему координатору или поменять информацию самостоятельно.

Как изменить адрес доставки

Адресом доставки в Эйвон считается место, куда доставляется заказ. В случае получения через почту России – почтовое отделение, на пунктах выдачи – их местоположение. Если заказы Эйвон доставляются на дом, значит адрес доставки будет совпадать с адресом проживания. При размещении каждого последующего заказа вводить его заново не потребуется, он проставляется автоматически.

Пошаговая инструкция, как изменить адрес доставки на сайте Avon, если это необходимо:

  1. Изменения вносятся на вкладке «Профиль» в подпункте «Персональные данные». Адрес доставки нужно выбрать в блоке «Моя личная информация», нажмите – внести изменения.
  2. Выберите вид доставки Эйвон – домашняя или в пункт выдачи.
  3. Сервис домашней доставки доступен не во всех российских регионах, в таком случае при введении адреса появится информационное сообщение.
  4. Во вкладке «Пункты выдачи» открывается карта РФ, где нужно выбрать нужный адрес. Для этого введите местоположение нужного вам отделения в окно поиска или выберите пункт из списка справа.
  5. Еще раз перепроверьте введенные данные и подтвердите изменения.
После того, как сотрудник Эйвон проверит изменение адреса доставки, оно вступит в силу, а на сайте отобразится обновленная информация.

Изменение телефона, электронного адреса и других данных

Изменить номер телефона и email можно в том же разделе – «Персональные данные». После внесения корректировки не забудьте нажать кнопку «отправить». Остальные личные данные можно изменить только через координатора.

Это могут быть:
  • изменения в ФИО;
  • паспортные данные;
  • дата рождения.
Направьте письменное обращение координатору, указав свой компьютерный номер представителя Avon. В письме укажите причину внесения изменений, при необходимости подтвердив документально.

Для этого нужно направить сканированную копию паспорта, свидетельства о регистрации брака или другие подтверждающие документы. Все цифры и слова на копиях должны быть читаемыми, чтобы не возникло вопросов по их содержанию.
Вернуться к списку