Ваш личный помощник – Avon бот в Viber

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Avon

avon-registratsia.jpg

В данном разделе содержится информация для представителей Avon. 

Если у вас нет личного номера привилегированного покупателя Avon, получите его абсолютно бесплатно, заполнив анкету. 

Покупайте весь ассортимент по выгодным для вас ценам!
Заполни анкету




Ваш личный помощник – Avon бот в Viber

Для удобства представителей, чтобы всегда быть с ними на связи, работает канал Эйвон в Вайбере. Менеджерам компании помогает специально разработанный функциональный бот. Здесь доступна вся важная информация, ответы на вопросы, редактирование заказа.

Какие функции выполняет бот Avon в Вайбер

По введенному компьютерному номеру представителя, числу и месяцу рождения, введенным в чате Эйвон в Вайбере, бот может предоставить такую информацию:
  • Детализацию пользовательского счета. Вы сможете посмотреть данные о начисленных пени, наличии недоплаты либо переплаты, остаток на счете и время последнего проведенного платежа.
  • Информацию о произведенных возвратах за 90 календарных дней. Можно отследить, какие из них были задекларированы или списаны, отредактировать их.
  • Анонсы новинок, ожидаемых акционных предложений и скидок.
  • Данные по последнему размещенному заказу – дату получения товара, место пункта выдачи, номер заказа, трек-код для отслеживания посылки.
  • Возможность участия в программах поощрения Avon.

Кроме того, Avon бот предлагает представителям в Вайбере электронные каталоги, информацию, как зарегистрироваться и стать сотрудником.

Как найти чат Avon в Viber и установить бот

Если у вас не установлено приложение Вайбер, нужно его скачать. Сделать это легко на любом устройстве с доступом в интернет.

Для подключения бота Эйвон нужно:
  • в разделе «Сообщества» найти паблик аккаунты; вступить в группу Avon Russia;
  • перейти к паблик чату Эйвон (в нижней части экрана);
  • выбрать раздел из списка выпадающего меню (для этого нужно нажать кнопку сообщений вверху справа).

Для поиска нужной информации можно пользоваться короткими фразами или ключевыми словами запроса.

Как редактировать заказ с помощью Avon бота в Вайбере

В чате Эйвон доступно несколько режимов для общения с ботом. Для редактирования заказа необходимо выбрать раздел для представителей. При этом потребуется ввести свой компьютерный номер и дату рождения. Готовые к обработке заказы бот загрузит с соответствующим статусом.

На экране появятся доступные функции:
  • добавить новый товар;
  • изменить количество;
  • удалить товар из заказа;
  • удалить весь заказ.
При добавлении всего одного товара в заказ достаточно просто ввести его код. Если нужно добавить несколько продуктов, коды вводятся через запятую.

Как сделать дозаказ в Avon

В Эйвон удобно делать дозаказы в Вайбере через бота, так как это просто и не занимает много времени. К тому же редактировать через телефон можно в любом месте, например, сразу после заказа клиента. Не потребуется заходить на официальный сайт или звонить менеджерам.

Вернуться к списку