Что делать, если совершен ошибочный платеж Avon

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Avon

avon-registratsia.jpg

В данном разделе содержится информация для представителей Avon. 

Если у вас нет личного номера привилегированного покупателя Avon, получите его абсолютно бесплатно, заполнив анкету. 

Покупайте весь ассортимент по выгодным для вас ценам!
Заполни анкету




Что делать, если совершен ошибочный платеж Avon


Ошибки в заказах Эйвон – не частое явление, но возможное. Совершая платеж, нужно быть внимательным, перепроверять введенную информацию – компьютерный номер представителя, свои персональные данные. Тогда будет меньше шансов допустить неточность.

В некоторых платежных системах не требуется даже ФИО, достаточно верно ввести свой компьютерный номер. Но что делать, если ошибочная платежка все же отправлена?

На официальном сайте Avon есть подробная инструкция, как поступать в подобных случаях. 

Ошибка в оплате Avon

Ошибка в оплате Эйвон – отправлен неверный компьютерный персональный номер представителя

Спешка – не лучший помощник в любом деле, поэтому при оформлении заказа не торопитесь. Какие ошибки в заказе Эйвон возможны при введении своего компьютерного номера:
  • перепутали местами цифры;
  • допустили описки;
  • не ввели первую или последнюю цифру либо пропустили в середине номера;
  • вместо персонального номера указали совершенно другую информацию – номер заказа, счета-фактуры, свой почтовый индекс или иное.

Дальнейшие действия при совершении ошибки в оплате Эйвон зависят от того, указали вы уже чей-то существующий компьютерный номер представителя либо нет. Рассмотрим оба варианта:

Номер не зарегистрирован в системе Avon

Здесь все просто.
  • Достаточно обратиться в службу поддержки компании, через которую были проведены денежные средства. 
  • Предъявите документ об оплате, сообщите об ошибке в заказе Эйвон, и деньги через определенный промежуток времени поступят обратно к вам.

Введен реально существующий компьютерный номер представителя. В этом случае подтверждающие оплату документы (сфотографированный или отсканированный чек) нужно направить в компанию Avon или своему координатору. Также приложите заявление, в котором опишите ситуацию с ошибкой в оплате заказа Эйвон и попросите перенести денежные средства на корректный компьютерный номер.

Перевод денежной суммы в Avon

Перевод денежной суммы на другой персональный номер: что для этого нужно

В зависимости от типов компьютерных номеров потребуется:
  • заявление о согласии с двух сторон и сканированная копия паспорта представителя – при переводе со счета координатора на номер представителя Avon;
  • два заявления – для перевода с одного персонального номера на другой;
  • копии двух паспортов и два заявления – чтобы перевести на счет своего родственника.

При совершении ошибки в оплате за заказ Эйвон действуйте в зависимости от ситуации.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств покупателю или в банк, если в заказе Эйвон ошибка

После того, как вы отправите в платежную систему, осуществившую перевод денег, сообщение об ошибке в оплате за заказ Эйвон, провайдер обратится в компанию для возврата перечисленной суммы. При этом вам на сет вернутся деньги с вычетом комиссии за оказание посреднических услуг, если она предусмотрена платежной системой.

Представитель может обратиться в компанию с письменным запросом о возврате денежных средств и в других случаях, не обязательно только при совершении ошибки в заказе Эйвон. Например, для вывода скопившегося излишка денег на счете. Для возврата обязательно указывайте реквизиты и другую нужную информацию – контактный телефон для связи, полное, правильное название банковской организации, БИК, ИНН и расчетный счет банка и другие. Заявления направляются почтой, факсом или по email.

Не пугайтесь, если вы все-таки совершили ошибку в оплате заказа Эйвон. Спокойно действуйте по инструкции, а в следующий раз будьте внимательнее. 

Вернуться к списку