Правила обмена продукции Avon
Получили посылку из Эйвон, а какие-то товары не устроили покупателей? Не подошел размер, не понравился цвет помады или вдруг пришла просто пустая коробка от пудры? Нет повода для волнений. Avon – крупная сетевая компания, которая дорожит своим брендом и предлагает лояльные условия для обмена продукции.Какие товары подлежат обмену в Эйвон
На официальном сайте Avon размещены правила обмена продукции, согласно которым обменять или допоставить товар можно в случае:- пересортицы, когда недостает нужных позиций, а по другим, наоборот, излишки, перепутаны размеры, цвета, маркировки;
- недовложения – заказанных товаров не оказалось в посылке;
- брака – продукции, не удовлетворяющей установленным требованиям (например, не работает распылитель в парфюме или поломана помада для губ).
Условия, при которых может быть произведен обмен в Avon
Бывает, что поменять товар невозможно по объективным причинам. Для обмена в Эйвон должны выполняться следующие условия:- на складе есть запас товара, подлежащего обмену, при формировании следующей посылки Представителю;
- не прошло 45 дней с даты выставления кредит-ноты до оформления Представителем очередного заказа.
Какие товары не подлежат обмену
В правилах обмена Эйвон обозначена особая группа продукции, которую нельзя вернуть либо обменять.В нее входит:
- Печатные материалы, которые Представитель сам заказал при оформлении покупки. Это каталоги, брошюры, гиды по продукции Эйвон, таблицы цветов. Если печатные или рекламные материалы были вложены автоматически, их вернуть можно.
- Пакеты-сюрпризы, если они уже распечатаны либо отдельные товары из них. Единственный вариант обмена в таком случае – обнаружение брака.
Для обмена товара в Эйвон необходимо правильно заполнить форму возврата, аккуратно упаковать возвращаемую продукцию, поставить дату и свою подпись и отправить посылку любым удобным способом. Сделать это можно совершенно бесплатно, кроме отправки Почтой России.