По каким причинам можно обменять или вернуть товары в Avon

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Avon

avon-registratsia.jpg

В данном разделе содержится информация для представителей Avon. 

Если у вас нет личного номера привилегированного покупателя Avon, получите его абсолютно бесплатно, заполнив анкету. 

Покупайте весь ассортимент по выгодным для вас ценам!
Заполни анкету




В каких случаях можно обменять или вернуть товары в Avon

Любой возврат представитель Эйвон может сделать не позже двух месяцев после того, как был сформирован счет-фактура, в зависимости от причины. При этом нужно знать, какой код нужно указать, чтобы не возникло сложностей с возвращением товара в компанию.

Разберем конкретно все случаи, при которых можно оформить возврат Эйвон.

Клиент отказался от товара

Все клиенты – живые люди, поэтому ситуации могут быть самые различные:
  • не понравился фасон одежды;
  • не подошел размер;
  • товар пришел с задержкой, заказ уже не актуален;
  • цвет не соответствует желаемому;
  • не правильно поняли условия акции или спецпредложения и многие другие причины.
При оформлении возврата Эйвон по причине отказа клиента нужно указать код один из кодов с 50 до 56.

Недовложение

Если заявленного в заказе товара и прописанного в счете-фактуре товара не оказалось в коробке с посылкой, такая ситуация называется недовложением. В этом случае также нужно оформлять возврат Эйвон на официальном сайте, чтобы списать неполученную продукцию (код 61) либо получить ее в следующем заказе (код 62). 

Можно заявить о недовложении по телефону, при этом приготовьтесь назвать следующую информацию:
  • компьютерный номер представителя Avon;
  • номер заказа;
  • количество недовложенных товаров;
  • код возврата Эйвон.
Воспользоваться правом вернуть товар по причине недовложения можно в течение двух недель с даты, указанной в счете-фактуре.

Выявлен брак

Качество продукции Эйвон сомнений не вызывает, но случаи брака не исключены в любом производстве. Кроме того, упаковка может повредиться при транспортировке. 

Так как вернуть в Эйвон брак можно под разными кодами, представители часто путают, какую цифру нужно поставить:
  • 57, 58 – в случае производственного брака;
  • 59, 60 – повреждение товара или другая ситуация.
При этом коды 57 и 59 означают, что товар будет списан, а 58, 60 – допоставлен в следующем заказе Эйвон.

Пересортица

Если вы обнаружили, что в посылке не хватает каких-либо товаров, но есть другие, которые вы не заказывали, нужно оформлять возврат Эйвон по причине пересортицы. 

Обратите внимание на коды возвратов, которые нужно проставить:
  • 63 (списать) – напротив «лишних» товаров;
  • 64 (допоставить) – напротив товаров, которые вы заказывали, но их не оказалось.
Если вы уже передумали и не хотите, чтобы недополученная продукция поступала к вам, поставьте код 63. Заявлять о пересортице можно в течение 14 дней с даты на счете-фактуре.

Вернуться к списку