В каких случаях можно обменять или вернуть товары в Avon
Любой возврат представитель Эйвон может сделать не позже двух месяцев после того, как был сформирован счет-фактура, в зависимости от причины. При этом нужно знать, какой код нужно указать, чтобы не возникло сложностей с возвращением товара в компанию.Разберем конкретно все случаи, при которых можно оформить возврат Эйвон.
Клиент отказался от товара
Все клиенты – живые люди, поэтому ситуации могут быть самые различные:- не понравился фасон одежды;
- не подошел размер;
- товар пришел с задержкой, заказ уже не актуален;
- цвет не соответствует желаемому;
- не правильно поняли условия акции или спецпредложения и многие другие причины.
Недовложение
Если заявленного в заказе товара и прописанного в счете-фактуре товара не оказалось в коробке с посылкой, такая ситуация называется недовложением. В этом случае также нужно оформлять возврат Эйвон на официальном сайте, чтобы списать неполученную продукцию (код 61) либо получить ее в следующем заказе (код 62).Можно заявить о недовложении по телефону, при этом приготовьтесь назвать следующую информацию:
- компьютерный номер представителя Avon;
- номер заказа;
- количество недовложенных товаров;
- код возврата Эйвон.
Выявлен брак
Качество продукции Эйвон сомнений не вызывает, но случаи брака не исключены в любом производстве. Кроме того, упаковка может повредиться при транспортировке.Так как вернуть в Эйвон брак можно под разными кодами, представители часто путают, какую цифру нужно поставить:
- 57, 58 – в случае производственного брака;
- 59, 60 – повреждение товара или другая ситуация.
Пересортица
Если вы обнаружили, что в посылке не хватает каких-либо товаров, но есть другие, которые вы не заказывали, нужно оформлять возврат Эйвон по причине пересортицы.Обратите внимание на коды возвратов, которые нужно проставить:
- 63 (списать) – напротив «лишних» товаров;
- 64 (допоставить) – напротив товаров, которые вы заказывали, но их не оказалось.